О компании

О нас

Клиника ООО «АТД-Клиник» в деревне была 20 лет назад — в 1998 году. На тот момент это был всего один стоматологический кабинет — зато оснащенный самым современным оборудованием, где для лечения  использовались импортные материалы высокого качества. Аппаратуру постоянно приходилось модернизировать – так как технологии развивались, и нам хотелось, чтобы мы не отставали от европейских клиник. Этой стратегии мы следуем и сейчас, заботясь о качестве предоставляемых услуг.

Мы специализируемся на лечебной, хирургической и эстетической стоматологии, протезировании и пародонтологии. В своей деятельности руководствуемся европейскими протоколами и стандартами, обеспечиваем безопасность медицинских услуг. Пациентов принимаем по адресу: Московская область Орехово-Зуевский район, деревня Давыдово, ул. Заводская д.9. Выбор расположения не случаен – мы стремимся к тому, чтобы наши услуги были доступны всем гражданам.

Социальная ответственность

Являясь медицинской организацией мы понимаем свою социальную ответственность перед населением. Мы предоставляем для пенсионеров и инвалидов специальные условия. К Дню Победы, мы осуществляем бесплатное протезирование и лечение участников ВОВ, ветеранов и пенсионеров по спискам, предоставленным администрацией Давыдово. Мы участвуем в благотворительных акциях для детей-сирот и детей-инвалидов.

В приоритете качество

Приемная
1 кабинет
2 кабинет
3 кабинет
отдельная стерилизационная

К 2009 году в связи с увеличением потока клиентов мы расширились и открыли еще 2 кабинета. Благодаря этому мы имеем возможность помогать всем пациентам, которые к нам обращаются, в том числе из других регионов России, а с 2012 годы — из стран ближнего зарубежья.

Причины популярности нашей клиники:
• высокий профессионализм персонала и отличная техническая оснащенность — по этим параметрам мы не уступаем лучшим столичным заведениям;
• современные методы лечения — мы используем те же технологии, что и в европейских странах;
• доступные цены — у нас они на 20–30 % ниже, чем в столице, а на некоторые виды услуг — на 30–50 %;
• человечное отношение к пациентам – в них мы в первую очередь видим людей, которые нуждаются в нашей помощи, которые доверили нам самое ценное — свое здоровье.

Горжусь тем, что бок о бок со мной трудятся мои дочь и сын. Им я передал свои знания и опыт, помог стать квалифицированными специалистами. В ближайшем будущем планируем провести частичную модернизацию оборудования — в нынешних условиях аппаратуру приходится обновлять регулярно, чтобы клиенты получали качественное медицинское обслуживание.
Просто мы поняли, что если повысим цены соизмеримо удорожанию коммунальных услуг, аренды, импортных расходных материалов и т.д., то просто сделаем медицинскую помощь недоступной для еще большего количества людей.

«В приоритете — качество!»